CMS обзор: CMS, движок сайта, система управления сайтом, mambo, php nuke, netcat, phpbb, invision power board, vbulletin  
   
    CMS   Форумы   Магазины   Блоги   Прочее   О проекте   Услуги    
Навигация


techno;компьютерная помощь;сухие трансформаторы;Дизайн, программирование, готовые сайты, создание интернет магазинов, шаблоны и др.

 

Чтобы упростить ит обслуживание корпоративных клиентов в декабре 2011 года CMS «1С-Битрикс» порадовала своих пользователей огромным количеством новых модулей, которые существенно упрощают сайтов и интернет-магазинов. Давайте более подробно рассмотрим функции и возможности новых разработок «1С-Битрикс».

Не секрет, что почтовая служба gmail.com является одной из самых популярных в мире. Поэтому не удивительно, что один из разработанных модулей дает возможность осуществлять 2-сторонююю синхронизацию контактов между почтовым аккаунтом в Gmail и CRM в корпоративном портале.

Владельцы сайтов, которые желают увеличить свой доход и количество клиентов, по достоинству оценят модуль «Заказ обратного звонка». Разработчики предусмотрели все возможное и сделали его максимально функциональным. Так, модуль сам в ходе установки создает почтовые шаблоны и необходимые информационные блоки. Владельцу сайта необходимо только установить этот компонент в нужно место и принимать заказы от новых клиентов.

Еще одно решение от CMS «1С-Битрикс» — «Skype статус на сайт». Этот модуль выводит на сайте кнопку текущего Skype статуса вашего консультанта, при нажатии на которую клиент может сразу начать чат и задать интересующие вопросы.

Кроме того, также были разработаны модули «Google Translate», «Улучшенный выбор местоположений», «Почтовые события», «Feature Слайдер» и другие.

05.01.2012


[назад]
Статьи
   
 
Партнёры






Наша ссылка

CMS Oбзор
Получить код кнопки
На главнуюСделать стартовойДобавить в избранноеНаписать нам     Вверх
   

CMS obzor.ru